Фильтровать по

Почему мой ПК не распознает SSD?

Если у вас возникли проблемы с распознаванием 2,5-дюймового твердотельного накопителя на ПК, выполните следующие действия:

  1. Если диск добавляется в качестве дополнительного устройства хранения, его нужно сначала инициализировать (WindowsOS X). Если нет, пропустите этот шаг.
  2. Отключите, заново подключите и дважды проверьте соединения (как узкое соединение для передачи данных, так и широкое соединение для передачи питания от источника питания системы).
  3. Если  SSD установлен внешне (или внутренне, используя отсек для диска или корпус), попробуйте подключить SSD к порту SATA напрямую, используя кабель SATA
  4. Если это не помогает, попробуйте другой кабель SATA. Подключите кабель к порту SATA другого цвета на материнской плате.
  5. Убедитесь, что старый диск по-прежнему работает. Если это не помогает, переустановите старый диск, проверив все соединения.
  6. Если старый диск по-прежнему работает,  а новый SSD — нет, попробуйте установить его в другой системе, если это возможно.
  7. Если диск не работает ни в одной системе, попробуйте включить-выключить питание диска, и если диск по-прежнему не будет работать, возможно, его нужно заменить .
  8. Если диск работает в другой системе, обновите встроенное ПО до последней версии и снова попробуйте установить его в ПК.
  9. Убедитесь, что в вашей системе установлена последняя версия BIOS

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.