Фильтровать по

Исправление ошибки «Невозможно записать в последний блок устройства» в OS X®

Если попытка очистить или разбить на разделы SSD в macOS®  приводит к ошибке "Невозможно выполнить запись на последний блок устройства," тому может быть несколько причин. Выполните следующие действия, чтобы исправить эту ошибку или убедиться в необходимости обращения за дополнительной поддержкой. 

1. Поменяйте кабели и порты

Эту ошибку может вызывать проблема связи или любой другой сбой в соединении. Эту проблему решает замена портов и кабелей. Используйте альтернативный порт USB, если ваш SSD подключен как внешнее устройство, и замените кабель USB или корпус, если это применимо. Попробуйте подключить устройство к компьютеру, если соответствующее внутреннее соединение доступно. Кроме того, эту проблему может помочь решить полный перенос накопителя в другую систему (если она у вас есть). 

2. Используйте дисковую утилиту в macOS Recovery

Если вы получаете сообщение об ошибке во время загрузки OS X, вам может помочь процесс Очистить в  Утилитах восстановления. Загрузите macOS Recovery (удерживая клавиши Option или Command + R во время запуска вашей системы, в зависимости от ее разновидности) и попробуйте процедуру Очистить, чтобы исключить другое ПО в качестве возможного источника проблем.

3. Используйте альтернативное программное обеспечение или другую операционную систему

Ошибка может возникать из-за сбоя Дисковой утилиты или OS X. Для того чтобы определить это, можно попробовать другое программное обеспечение для создания разделов или форматирования, включая, помимо прочего, Управление дисками Windows®. Если вы форматируете диск в такой среде и в конечном итоге используете файловую систему, не подходящую для ваших нужд (например, Windows NTFS, тогда как для вашего SSD нужно использовать macOS Extended Journaled), вы, как правило, можете установить диск обратно в систему Mac® и снова Очистить его, что следует выполнить после того, как диск примет другой формат. Если приведенные выше рекомендации по устранению неполадок не дают желаемого результата,  свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. OS X, macOS и Mac являются товарными знаками компании Apple, Inc., зарегистрированной в США и/или других странах. Windows является  товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах.  Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.