Фильтровать по

Я вижу мигающий знак вопроса на экране при загрузке с моего SSD (системы Mac®)

Если вы приобрели новый SSD и установили его в отсек основного диска в вашей системе, первое, что вам нужно сделать, это инициализировать его для первого использования. Если вы попытаетесь загрузиться с SSD без установленной операционной системы, появится мигающий знак вопроса, указывающий на отсутствие загрузочного устройства. Для того чтобы инициализировать SSD для первого использования, следуйте инструкциям здесь. После инициализации вашего SSD и его выбора в качестве используемого диска в дисковой утилите вы можете переустановить OS X®. Это можно сделать с помощью режима восстановления Apple® (Команда + R) или компакт-дисков восстановления, поставляемые с компьютером Mac®. Вы также можете выполнить восстановление из резервной копии, как описано здесь.

Мой SSD работал нормально или я клонировал/восстанавливал его с рабочего диска, но теперь при каждом включении питания на экране появляется знак вопроса, и он не загружается

Если ваша система работала, однако теперь вы внезапно видите мигающий знак вопроса, вы можете попробовать выполнить следующие действия, чтобы вернуть ее в нормальное состояние:

  1. Выключите компьютер Mac, удерживая кнопку питания, пока он не выключится.
  2. Снова включите компьютер Mac и удерживайте клавиши Команда и R, чтобы загрузить режим восстановления Mac. Если у вас более ранняя версия Mac (до 2011 года), для доступа к восстановлению вам может понадобиться компакт-диски восстановления, поставляемые с вашей системой.
  3. После появления окна Утилиты выберите Дисковую утилиту в меню.
  4. Нажмите на название вашего SSD с левой стороны Дисковой утилиты. Если ваш SSD не указан здесь, дважды проверьте отсек для диска, чтобы убедиться, что SSD правильно установлен. В редких случаях вам может потребоваться перезагрузить компьютер , чтобы обнаружить диск.
  5. Нажмите на вкладку Первая помощь.
  6. Выберите Исправить диск, чтобы устранить любые проблемы, которые могли возникнуть в OS X.
  7. После завершения процесса вы можете закрыть окно и перезагрузить систему.

Мой SSD работал нормально, но теперь на экране на короткое время появляется вопросительный знак, а загрузка длится дольше обычного

Это говорит о том, что вам может понадобиться повторно выбрать SSD в качестве основного загрузочного диска в Системных настройках. Мигающий знак вопроса означает, что система не может сразу загрузиться с использованием SSD и ищет другие загрузочные устройства перед загрузкой. Для того чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать описанные ниже действия:

  1. Нажмите на меню Apple (логотип Apple) и выберите Системные настройки, затем нажмите Загрузочный диск
  2. Нажмите на название вашего SSD под заголовком Выберите систему, которую вы хотите использовать для запуска компьютера
  3. Нажмите кнопку перезагрузки, после чего ваш компьютер Mac больше не должен показывать знак вопроса при запуске.

Если вышеупомянутые методы не помогают устранить ошибку при запуске , свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Apple, Mac и OS X являются товарными знаками компании Apple, Inc., зарегистрированной в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.