Фильтровать по

Ноутбук не распознает SSD

Если у вашего ноутбука возникли проблемы с распознаванием SSD, мы рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Если диск добавляется в качестве дополнительного устройства хранения, его нужно сначала инициализировать (Windows®OS X®). Если нет, то пропустите этот шаг.
  2. Отключите, заново подключите и перепроверьте соединения.
  3. Если устройство не подходит по размеру, то проверьте, был ли на оригинальном приводе фирменный корпус, или он крепился с помощью кронштейна для правильной установки в гнездо.
  4. Убедитесь, что старый диск по-прежнему работает. Если нет, установите снова вместе со старым диском и проверьте все соединения.
  5. Если старый диск по-прежнему работает, а новый SSD нет, то (при возможности) попробуйте установить SSD в другой системе. В ПК лучше всего подсоединять с помощью кабеля SATA (только для 2,5-дюймовых твердотельных накопителей).
  6. Если он работает в другой системе, обновите встроенное ПО до последней версии  и снова попробуйте подключить его к ноутбуку.
  7. Убедитесь, что в вашей системе установлена последняя версия BIOS (ПК) или встроенного ПО (Apple®).

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Windows является товарным знаком корпорации Microsoft в Соединенных Штатах и/или других странах. OS X and Apple являются товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.