Фильтровать по

Устранение неполадок в SSD на компьютерах MacBook Pro®

Ваш компьютер MacBook Pro с твердотельным накопителем Crucial® чрезвычайно медленный, зависает, не видит ваш диск или выдает ошибку при попытке отформатировать или переустановить macOS X®? Несколько простых шагов помогут вам выяснить причину проблемы и найти способ ее решения.

Возможная проблема с аппаратным обеспечением MacBook Pro

Важным шагом для определения источника ваших проблем является физическое извлечение диска из MacBook Pro, чтобы исключить любые потенциальные внутренние проблемы в самом компьютере. Обратите внимание на то, что ваш старый (или какой-либо другой) диск могут и не показывать никаких проблем при работе внутри MacBook Pro, однако это не исключает возможной проблемы с оборудованием внутри системы.

При извлечении SSD обязательно следуйте соответствующим инструкциям по установке. Вы можете использовать один из наших документов по установке на нашей странице поддержки SSD для Mac . После извлечения диска вы можете подключить его к внешнему корпусу или к USB-кабелю для 2,5-дюймового диска,  такой кабель  можно приобрести на веб-сайте Crucial.com.

После физического подключения SSD к Macbook Pro во время включения системы удерживайте клавишу OPTION. Если на диске уже установлена OS X®, появится Диспетчер запуска, после чего вы можете выбрать SSD (теперь это внешний USB-накопитель) в качестве загрузочного устройства. Выбрав SSD и нажав Enter, вы можете проверить диск, чтобы увидеть, как он реагирует. Помните, что SSD может работать медленнее, потому что теперь он работает через интерфейс USB, однако вы должны иметь возможность загрузить рабочий стол и использовать любое программное обеспечение, имеющееся на диске.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой с внешнего SSD, или вы не установили OS X на диск, вы можете выполнить следующие действия для очистки SSD, затем приступить к переустановке операционной системы.

Если вы можете очистить внешне подключенный SSD и установить OS X на диск, SSD работает нормально. Если тестирование за пределами MacBook Pro дает положительные результаты, вы можете установить диск обратно в MacBook Pro, чтобы посмотреть, что произойдет. Однако, если в системе возникают проблемы после установки диска, возможно, проблема связана с аппаратным обеспечением MacBook Pro (возможно, неисправен ленточный кабель или материнская плата).

Следует также запустить Apple Hardware Test  и посмотреть, выявляет ли эта программа проблемы с памятью или другими элементами. Имейте в виду, что тесты аппаратного обеспечения могут не запускаться на исправных дисках, если они подключены через неисправный ленточный кабель, что является еще одной важной причиной для проведения внешнего тестирования.

Возможные проблемы OS X

Проблема с самой операционной системой может создавать много различных проблем. Неисправная операционная система может быть причиной низкой производительности, сбоев или ошибок загрузки системы. Для того чтобы исключить любую возможную проблему OS X, попробуйте переустановить операционную систему. Сначала создайте резервные копии важных данных, а затем следуйте  рекомендациям Apple  и не забудьте очистить диск перед переустановкой.

В некоторых ситуациях может повредиться раздел восстановления на диске. В этом случае вам потребуется использовать режим восстановления через Интернет, если у вас MacBook Pro 2011–2012, а если у вас модель до 2011 года, используйте DVD или флэш-накопитель в качестве носителя для восстановления OS X.

Поврежденный ленточный кабель

Возможная проблема с системами MacBook Pro связана с черным ленточным кабелем, который подключается к внутреннему диску. Со временем этот кабель может создавать проблемы, которые мешают работе привода. Эти проблемы, как правило, более распространены на быстрых твердотельных накопителях, поскольку они используют 100 % пропускной способности этого кабеля. Старый и медленный жесткий диск использует лишь небольшую часть этой пропускной способности, поэтому он может быть более устойчивым к этим проблемам. По этой причине, если ваш старый диск (или даже другой твердотельный накопитель) работает нормально с этим кабелем, не обязательно заменять этот кабель и считать его источником проблемы.

Важно помнить: Если ваш компьютер видит SSD, вы можете очистить его и перенести данные на диск за пределы MacBook Pro или в другую систему, скорее всего, ваш SSD исправен.

Если похоже, что ленточный кабель создает проблемы для вашего MacBook Pro, эту проблему можно решить относительно легко. Если вы уже физически заменили ваш диск на SSD, то для замены имеющегося кабеля потребуется выполнить всего лишь несколько дополнительных действий. Мы рекомендуем вам обратиться к надежному онлайн-продавцу запчастей Mac для приобретения запасного кабеля. Покупка бывшего в употреблении запасного кабеля по выгодной цене в Интернете — это вероятность приобрести еще один неисправный кабель, поэтому лучше обратитесь к проверенному продавцу запчастей Apple.

Неисправный SSD

Если все вышеперечисленные действия не приводят к положительному результату, возможно, стоит подумать о замене вашего SSD. Как правило, если твердотельный накопитель неисправен, он будет выдавать ошибки при попытке стереть/отформатировать накопитель как внутри MacBook Pro, так и за его пределами. Если SSD просто не обнаруживается, независимо от того, где он установлен, вам нужно попробовать выполнить наши инструкции по выключению-включению , чтобы попробовать сбросить SSD, но если это не помогает восстановить диск, скорее всего, его необходимо заменить.

Если вы недавно приобрели свой SSD, свяжитесь с продавцом, чтобы определить варианты замены. Если срок возврата продавца, у которого вы приобрели диск, закончился или вы получили его непосредственно от Crucial.com, вы можете отправить онлайн-запрос на возврат через наш веб-сайт или связаться с нашей службой поддержки здесь и выбрать свой регион.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Macbook Pro, macOS и OS X являются товарными знаками компании Apple, Inc., зарегистрированной в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.