Фильтровать по

ОШИБКА НАРУШЕНИЯ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC

При появлении сообщения об ошибке НАРУШЕНИЕ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC при использовании твердотельного накопителя Crucial® P1 не стоит волноваться. Проблему можно решить, выполнив приведенные ниже действия.

Сначала необходимо войти в BIOS и найти режим «SATA mode» или «SATA configuration», а затем проверить, установлено ли для этого режима в значение RAID или AHCI.  Для наших SSD-накопителей рекомендуется использовать режим AHCI, в котором в ОС Windows® появятся дополнительные функции, такие как команды TRIM, для обеспечения стабильной и быстрой работы вашего SSD-накопителя.  Если в BIOS установлен режим RAID, а по факту в вашей системе нет накопителей RAID, рекомендуем выполнить поиск в Интернете по фразе «как перейти с RAID на AHCI в Windows» и переключиться в режим AHCI.  Как правило, таким способом можно устранить ошибки НАРУШЕНИЕ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC; однако может потребоваться внести дополнительные изменения в настройки.  Вы будете вносить эти изменения на свой страх и риск.

Если проблемы с производительностью продолжают возникать, можно попробовать изменить способ управления питанием SSD-накопителя в ОС Windows. Так можно запретить ПО внезапно отключать питание накопителя и устранить многие проблемы с производительностью и стабильностью его работы. Для этого необходимо выполнить следующие действия. 

  • Зайдите в Панель управления.
  • Перейдите в «Оборудование и звук».
  • Выберите «Электропитание».
  • Выберите «Изменение параметров схемы».
  • Выберите «Изменить дополнительные параметры питания».
  • Убедитесь, что в поле «PCI Express» для параметра «Управление питанием состояния связи» установлено значение «Выкл.».

После выключения управления питанием состояния связи необходимо проверить, работает ли Intel® Rapid Storage Technology на ПК.  Проще всего посмотреть, отображается ли внизу на панели задач значок в красном кружке. 

Если значок не отображается на панели задач, последующие шаги можно не выполнять. Имеющиеся неполадки должны быть устранены.   Если на ПК отображается значок в красном кружке, щелкните его дважды, чтобы открыть программу.  Затем откройте вкладку производительности и выберите Link Power Management. 

Убедитесь, что программа отключена, и закройте ее.  Теперь имеющаяся неполадка должна быть устранена.  Если проблемы по-прежнему возникают, рекомендуем обратиться к нам напрямую за дальнейшей помощью.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Micron Technology, Inc.  Microsoft и Windows являются товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Intel является товарным знаком корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.  Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.