Сожалею. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.

Возникли проблемы с новой памятью Apple®?

У вас возникли трудности с обновлением памяти Apple? В руководстве ниже рассматриваются самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наши потребители, и возможные способы их решения.

Неправильная конфигурация

Ваш модуль может быть несовместим с вашей ОС. При выборе подходящей памяти для вашего компьютера необходимо учитывать множество факторов, включая тип памяти, скорость, плотность и т. д.  Для того, чтобы не строить догадки по этому поводу, воспользуйтесь программными инструментами  Crucial® System Scanner или Crucial® Memory Advisor , чтобы найти гарантированно подходящее обновление.

Неправильная установка

Возможно, модуль памяти установлен неправильно, или у вас неподходящий или засоренный разъем памяти. Первое, что нужно попробовать, — это переустановить его. Чтобы правильно установить модуль iMac®, необходимо приложить усилие 30 фунтов (14 кг). Вы услышите легкий щелчок, когда модуль памяти будет установлен. Большинство пользователей подтверждают, что они слышат этот щелчок при установке. Вы также можете сравнить высоту вашего нового модуля с теми, которые находятся в других разъемах памяти. Для стандартных моделей Macbook®, Macbook Pro® и Mac Mini® потребуется приложить усилие примерно 30 фунтов (14 кг), вставляя модуль памяти в гнездо. Затем горизонтально наклоните его, чтобы полностью зафиксировать на месте. В некоторых случаях для установки памяти следует ослабить давление и наклонить модуль горизонтально вниз. Продолжительное легкое давление на модуль памяти во время его наклона может решить проблемы с установкой в памяти в перечисленных моделях. Видеоролик, в котором описан процесс установки модуля памяти для ПК с ОС Mac®, можно посмотреть  здесь.

Если простая переустановка не решила проблему, то переставьте модули памяти в другие гнезда, если они имеются, а также протестируйте конфигурации нескольких компонентов по каждому модулю одновременно. Это поможет выяснить, связана ли проблема с конкретным модулем памяти или конкретным гнездом или же старые и новые модули просто несовместимы.
 

Другие возможные варианты? Попробуйте прочистить гнездо памяти. Очистите гнездо от пыли помощью сжатого воздуха.  Посмотрите наш видеоролик о том, как очистить засоренные компоненты перед установкой памяти.

Конфликт встроенного ПО системы

Это может стать проблемой, особенно для компонентов, созданных с использованием технологий, которые были разработаны позже даты выпуска компьютера. Для любых обновлений EFI (расширяемого интерфейса встроенного ПО) с помощью программы Apple® Updates могут потребоваться дополнительные обновления памяти или увеличение ее общего объема. Иногда необходимо сбросить настройки PRAM от EFI для решения проблем, связанных с загрузкой. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите компьютер
  2. Найдите следующие клавиши на клавиатуре: «Команда», «Опция», P и R. Вам необходимо будет одновременно удерживать эти клавиши в шаге 4.
  3. Включите компьютер
  4. Нажмите и одновременно удерживайте клавиши «Команда»-«Опция»-P-R. Удерживайте эту комбинацию клавиш до появления серого экрана
  5. Удерживайте клавиши до тех пор, пока не произойдет перезагрузка компьютера и вы три раза не услышите звук запуска, затем отпустите все клавиши  
  6. После отпускания клавиш произойдет обычная загрузка вашей системы Mac

Неисправное оборудование

Если вы все перепробовали, а память по-прежнему не работает, возможно, у вас неисправный модуль.  Если вы приобрели этот модуль на сайте Crucial.com, то мы обязательно сделаем возврат. Подробнее о нашем процессе возврата и 45-дневной гарантии возврата денежных средств можно узнать здесь.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Apple, iMac, MacBook, Macbook Pro и Mac Mini являются товарными знаками компании Apple, Inc., зарегистрированной в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.