Сожалею. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.

Возникают проблемы с новой памятью?

У вас возникают проблемы с обновлением памяти? В следующем руководстве рассматриваются наиболее часто встречающиеся ошибки, с которыми могут сталкиваться наши потребители, и возможные пути их устранения.

Несовместимый компонент

Ваш модуль памяти может быть несовместим с вашей ОС. При выборе подходящей памяти для вашей системы необходимо учитывать множество факторов, включая тип памяти, скорость, плотность и т. д.  Для того, чтобы не строить догадки по этому поводу, воспользуйтесь программными инструментами Crucial System Scanner или Crucial Advisor, чтобы найти гарантированно совместимое обновление.

Неправильная установка

Возможно, модуль памяти установлен неправильно, неисправен или загрязнен разъем памяти. Что нужно попробовать сделать первым делом? Переустановите его.  Видеоролик, на котором показан процесс переустановки, можно посмотреть  здесь. При этом важная деталь, на которую следует обратить внимание, состоит в том, что для полной установки модуля памяти в настольные компьютеры потребуется приложить усилие около 30 фунтов (14 кг). Вы также увидите, что при повороте фиксирующие зажимы становятся на место и блокируют модули в том случае, если вы прилагаете достаточное усилие для обеспечения полного соединения.

Для ноутбуков (и миниатюрных настольных компьютеров, созданных из аналогичных компонентов, таких как серия  Intel® NUC ) также потребуется приложить аналогичное усилие 30 фунтов (14 кг), чтобы вставить модули в гнезда, затем разместить их в горизонтальном положении и полностью закрепить на месте. В некоторых случаях для установки памяти в крепление следует ослабить давление и наклонить модуль горизонтально вниз. Легкое давление на модуль памяти во время установки может решить проблему с его закреплением в слоте. Видеоролик, в котором показан процесс установки, можно посмотреть  здесь.

Если переустановка памяти неэффективна, то переставьте ее в другие гнезда, если они имеются, а также протестируйте конфигурации нескольких компонентов по одному модулю памяти за раз. Это может помочь выяснить, связана ли проблема с конкретным модулем памяти или гнездом или же старые и новые модули просто несовместимы при одновременной установке.

Другой вариант? Попробуйте очистить модуль памяти и гнездо сжатым воздухом, чтобы удалить из него пыль.  Посмотрите  наш видеоролик  о том, как очистить засоренный модуль перед установкой памяти.

Конфликт BIOS/встроенного ПО системы

Это может стать проблемой, особенно для компонентов, изготовленных с использованием технологий, которые были разработаны позже даты выпуска компьютера. Для дополнительной поддержки обновлений памяти или увеличения ее общего объема могут потребоваться обновления BIOS (базовой системы ввода-вывода) или встроенного ПО системы (EFI/UEFI). Обратитесь в службу поддержки производителя вашего ПО или материнской платы за любыми доступными источниками информации, включая документацию по применению этих обновлений.

Иногда необходимо сбросить настройки BIOS для решения проблем, связанных с загрузкой. BIOS/UEFI может иметь программный сброс настроек или перемычку, которую можно использовать вместо описанных ниже шагов. В противном случае вручную очистите BIOS/CMOS, установите память и следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Выключите компьютер и выньте вилку из розетки
  2. Снимите крышку корпуса/панели
  3. После открытия системного блока прикоснитесь к неокрашенной металлической части корпуса компьютера, чтобы заземлить себя.
  4. На материнской плате вы увидите маленький круглый серебристый аккумулятор (похожий на аккумулятор для часов). Аккумулятор закрепляется на месте с помощью пластмассового держателя
  5. Извлеките аккумулятор из материнской платы. Как правило, это делается легким нажатием на металлический зажим пластмассового держателя. Аккумулятор должен выскочить/выйти самостоятельно
  6. После извлечения аккумулятора оставьте компьютер в таком состоянии приблизительно на 15 минут.
  7. Через 15 минут замените аккумулятор и поставьте крышку/панели на место
  8. Подключите все кабели и включите компьютер

Неисправное оборудование

Если вы все перепробовали, а память по-прежнему не работает, возможно, у вас неисправный модуль. После загрузки операционной системы вам будет доступно специальное  программное обеспечение , которое может протестировать модули памяти на наличие возможных неисправностей. 

Если память по-прежнему не работает, возможно, у вас неисправный модуль.  Если вы приобрели этот модуль на сайте Crucial.com, мы легко сделаем  возврат.  Подробнее о нашем  процессе возврата  и 45-дневной гарантии возврата денежных средств можно узнать здесь.  Дополнительные советы по устранению неполадок памяти  представлены здесь.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Intel является зарегистрированным товарным знаком корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.