Acronis True Image FAQ на русском

Как клонировать мой диск?

Функция «Клонировать диск», расположенная на вкладке Инструменты, позволяет клонировать ваш исходный диск на новый SSD. Полное руководство по переносу содержимого исходного диска, а также другая помощь по установке доступны здесь.

Совместимо ли это программное обеспечение с OS X®?

Это программное обеспечение предназначено только для Windows®. Подобные функции встроены в операционные системы OS X, а полное руководство для этой операционной системы доступно здесь.

Я пытаюсь установить True Image for Crucial, но получаю сообщение, что нужно установить SSD от Crucial®.

Acronis True Image for Crucial требует подключить к системе твердотельный накопитель Crucial® серии BX или MX (при использовании кабеля SATA или адаптера SATA-USB) при запуске программы установки или при запуске программы после установки. Если диск Crucial отсутствует (или присутствует устаревшая модель), появится сообщение об ошибке, а после подключения совместимого SSD от Crucial программу нужно закрыть и повторно открыть.

У меня есть ключ продукта, но программа его не запрашивает.

В старых версиях True Image HD для регистрации программы использовался 16-значный ключ продукта. Это действие больше не требуется для текущей версии программного обеспечения. Если накопитель Crucial серии BX или MX подключен к системе, True Image for Crucial установится без регистрации.

Как использовать другие функции Acronis True Image for Crucial?

Доступна только функция Клонировать диск, которая поддерживается True Image for Crucial. В меню есть и другие функции, такие как Резервное копирование, Синхронизация и Панель инструментов, для снятия ограничений потребуется обновить продукт Acronis по адресу www.acronis.com. После покупки лицензии на максимальный продукт Acronis поддержка этих функций будет осуществляться службой поддержки Acronis.

Я получаю ошибки об исходном диске при использовании Acronis, либо клон не загружается.

Ошибка на исходном диске может помешать Acronis завершить операцию клонирования или привести к ошибкам загрузки при попытке использовать SSD после клонирования. Выполнение сканирования для исправления ошибок на исходном диске и повторная попытка клонирования могут помочь устранить эти неисправности, однако множественные или неисправимые ошибки на исходном диске могут препятствовать клонированию или привести к постоянной нестабильной работе, в этом случае лучшим решением может быть новая установка ОС.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Acronis True Image является товарным знаком компании Acronis International GmbH, зарегистрированной в США и/или других странах.  Windows является товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах. OS X является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.