На клонированном SSD-накопителе нет звука
Если вы перенесли данные с исходного жесткого диска на новый SSD-накопитель путем клонирования и все работает, но нет звука, вы можете предпринять некоторые шаги для решения этой проблемы без выполнения повторного клонирования с помощью загрузочного носителя для аварийного восстановления. Эти действия предназначены для Windows® 10.
- Откройте «Диспетчер устройств» (нажмите кнопку Windows и X, затем выберите Диспетчер устройств).
- Разверните Системное устройство и найдите звуковое устройство, которое работает неправильно (с желтым или красным восклицательным знаком).
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите СВОЙСТВА.
- Выберите вкладку ДРАЙВЕР.
- Выберите Обновить драйвер.
- Выберите Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.
- Выберите Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов на моем компьютере.
- Сразу же должен отобразиться список драйверов.
- Выберите драйвер вашей звуковой карты и выполните все инструкции на экране
- В течение нескольких секунд в Диспетчере устройств должен появиться новый элемент — ЗВУКОВЫЕ, ИГРОВЫЕ И ВИДЕОУСТРОЙСТВА, и теперь динамик на панели (в правой нижней части экрана) будет работать.
Если это не поможет решить проблему со звуком или у вас не отображаются параметры, приведенные в этом руководстве, свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады помочь и предоставим дальнейшие инструкции.
© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Windows является зарегистрированным товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.