Сожалею. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.

При выходе из спящего режима или при обычном использовании происходит сбой или SSD пропадает

Если ваша система перестала распознавать SSD Crucial® во время использования или после выхода из спящего режима либо происходит блокировка или сбой в системе, вы можете решить эту проблему, выполнив некоторые корректировки.  Для начала убедитесь в том, что встроенное ПО вашего SSD не нуждается в обновлении.  Это можно проверить с помощью инструмента Crucial Storage Executive.  После установки и открытия программы вы увидите напоминание о необходимости обновить встроенное ПО вашего SSD до более новой версии, если таковая доступна.

Помимо этого, проблему можно устранить, изменив способ управления питанием SSD в Windows®.

Прежде всего, необходимо запретить в Windows резкое отключение питания накопителя.

  • Перейдите в «Панель управления».
  • Перейдите в «Оборудование и звук».
  • Выберите «Электропитание».
  • Выберите «Настройка схемы электропитания».
  • Выберите «Изменить дополнительные параметры питания».
  • (Для SSD SATA) Убедитесь, что в поле «жесткий диск» стоит отметка «никогда» (пользователи ноутбуков должны выбрать «батарея и адаптер питания»).
  • (Для SSD NVMe) Убедитесь, что в поле «PCI Express» для параметра «Управление питанием состояния связи» установлено значение «Выкл.» (пользователи ноутбуков должны выбрать «батарея и адаптер питания»).

После выключения управления питанием состояния связи необходимо проверить, используется ли Intel Rapid Storage Technology®.  Проще всего посмотреть, отображается ли внизу на панели задач значок в красном кружке. 

Если этот значок не отображается на панели задач, последующие шаги можно не выполнять. Имеющиеся неполадки должны быть устранены. Если этот значок отображается на панели задач, щелкните его дважды, чтобы открыть программу.  Затем перейдите на вкладку производительности и найдите там функцию Link Power Management®. 

Отключите этот параметр и закройте программу.  Теперь имеющаяся неполадка должна быть устранена. Если проблемы по-прежнему возникают, рекомендуем обратиться к нам напрямую за дополнительной помощью.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики и информация о них могут быть изменены без уведомления. Компании Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и упущения в текстовых материалах и фотографиях. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Micron Technology, Inc.  Microsoft и Windows являются товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Intel является товарным знаком корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.  Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.