Сожалею. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.

ОШИБКА НАРУШЕНИЯ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC

При появлении сообщения об ошибке НАРУШЕНИЕ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC при использовании твердотельного накопителя Crucial® P1 не стоит волноваться. Проблему можно решить, выполнив приведенные ниже действия.

Сначала необходимо войти в BIOS и найти режим «SATA mode» или «SATA configuration», а затем проверить, установлено ли для этого режима в значение RAID или AHCI.  Для наших SSD-накопителей рекомендуется использовать режим AHCI, в котором в ОС Windows® появятся дополнительные функции, такие как команды TRIM, для обеспечения стабильной и быстрой работы вашего SSD-накопителя.  Если в BIOS установлен режим RAID, а по факту в вашей системе нет накопителей RAID, рекомендуем выполнить поиск в Интернете по фразе «как перейти с RAID на AHCI в Windows» и переключиться в режим AHCI.  Как правило, таким способом можно устранить ошибки НАРУШЕНИЕ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC; однако может потребоваться внести дополнительные изменения в настройки.  Вы будете вносить эти изменения на свой страх и риск.

Если проблемы с производительностью продолжают возникать, можно попробовать изменить способ управления питанием SSD-накопителя в ОС Windows. Так можно запретить ПО внезапно отключать питание накопителя и устранить многие проблемы с производительностью и стабильностью его работы. Для этого необходимо выполнить следующие действия. 

  • Зайдите в Панель управления.
  • Перейдите в «Оборудование и звук».
  • Выберите «Электропитание».
  • Выберите «Изменение параметров схемы».
  • Выберите «Изменить дополнительные параметры питания».
  • Убедитесь, что в поле «PCI Express» для параметра «Управление питанием состояния связи» установлено значение «Выкл.».

После выключения управления питанием состояния связи необходимо проверить, работает ли Intel® Rapid Storage Technology на ПК.  Проще всего посмотреть, отображается ли внизу на панели задач значок в красном кружке. 

Если значок не отображается на панели задач, последующие шаги можно не выполнять. Имеющиеся неполадки должны быть устранены.   Если на ПК отображается значок в красном кружке, щелкните его дважды, чтобы открыть программу.  Затем откройте вкладку производительности и выберите Link Power Management. 

Убедитесь, что программа отключена, и закройте ее.  Теперь имеющаяся неполадка должна быть устранена.  Если проблемы по-прежнему возникают, рекомендуем обратиться к нам напрямую за дальнейшей помощью.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Micron Technology, Inc.  Microsoft и Windows являются товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Intel является товарным знаком корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.  Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.