ОШИБКА НАРУШЕНИЯ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC
При появлении сообщения об ошибке НАРУШЕНИЕ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC при использовании твердотельного накопителя Crucial® P1 не стоит волноваться. Проблему можно решить, выполнив приведенные ниже действия.
Сначала необходимо войти в BIOS и найти режим «SATA mode» или «SATA configuration», а затем проверить, установлено ли для этого режима в значение RAID или AHCI. Для наших SSD-накопителей рекомендуется использовать режим AHCI, в котором в ОС Windows® появятся дополнительные функции, такие как команды TRIM, для обеспечения стабильной и быстрой работы вашего SSD-накопителя. Если в BIOS установлен режим RAID, а по факту в вашей системе нет накопителей RAID, рекомендуем выполнить поиск в Интернете по фразе «как перейти с RAID на AHCI в Windows» и переключиться в режим AHCI. Как правило, таким способом можно устранить ошибки НАРУШЕНИЕ ТАЙМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ DPC; однако может потребоваться внести дополнительные изменения в настройки. Вы будете вносить эти изменения на свой страх и риск.
Если проблемы с производительностью продолжают возникать, можно попробовать изменить способ управления питанием SSD-накопителя в ОС Windows. Так можно запретить ПО внезапно отключать питание накопителя и устранить многие проблемы с производительностью и стабильностью его работы. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
- Зайдите в Панель управления.
- Перейдите в «Оборудование и звук».
- Выберите «Электропитание».
- Выберите «Изменение параметров схемы».
- Выберите «Изменить дополнительные параметры питания».
- Убедитесь, что в поле «PCI Express» для параметра «Управление питанием состояния связи» установлено значение «Выкл.».
После выключения управления питанием состояния связи необходимо проверить, работает ли Intel® Rapid Storage Technology на ПК. Проще всего посмотреть, отображается ли внизу на панели задач значок в красном кружке.
Если значок не отображается на панели задач, последующие шаги можно не выполнять. Имеющиеся неполадки должны быть устранены. Если на ПК отображается значок в красном кружке, щелкните его дважды, чтобы открыть программу. Затем откройте вкладку производительности и выберите Link Power Management.
Убедитесь, что программа отключена, и закройте ее. Теперь имеющаяся неполадка должна быть устранена. Если проблемы по-прежнему возникают, рекомендуем обратиться к нам напрямую за дальнейшей помощью.
© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Micron Technology, Inc. Microsoft и Windows являются товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Intel является товарным знаком корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.