Сожалею. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.

Почему мой SSD исчез из моей системы?

Система может не распознавать SSD из-за внезапного отключения электропитания или в редких случаях из-за какого-либо программного события.  В большинстве случаев SSD можно вернуть в нормальное рабочее состояние, выключив-включив электропитание.  Этот процесс описан ниже, он займет всего несколько минут. После этого необходимо оптимизировать настройки электропитания для использования SSD. Этот процесс является безопасным, поэтому ваши данные не будут повреждены, если на вашу файловую систему не повлияет какое-либо событие, вызывающее сбой SSD. 

Пользователи компьютеров Apple® и Windows® могут выполнять эти же действия.

  1. Если возможно, подключите SSD через корпус жесткого диска или адаптера USB-SATA, затем подключите его к порту USB (если это возможно, то к другой системе, чтобы исключить сбои на уровне системы). Независимо от того, отображается диск или нет, оставьте его в этом состоянии минимум на пять минут, чтобы SSD перестроил таблицы отображения, затем перезагрузите систему и посмотрите, восстановился ли диск. 
  2. Если USB-адаптер отсутствует, то переустановите диск, войдите в BIOS или UEFI системы при подключенном диске и подождите как минимум пять минут, чтобы диск мог попытаться выполнить восстановление, затем перезагрузите систему и посмотрите, восстановился ли диск. 
    Примечание. Этот режим может быть менее эффективным, чем подключение через USB, так как некоторые системы отключают питание подключенного устройства, если диск не установлен нормально. 
  3. Если описанные выше действия не помогли, попробуйте установить SSD в другой системе (если вы этого еще не сделали), чтобы исключить оригинальные кабели и порты в качестве возможной причины такого поведения. 
  4. Если диск начинает работать нормально, рекомендуем обновить встроенное ПО до последней версии (если применимо). Страницу с последними версия встроенного ПО можно найти здесь
  5. Если эти действия не помогают решить проблему, может потребоваться замена. Для получения помощи свяжитесь с нами .

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2019. Все права защищены. Устройства, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Micron Technology, Inc. Apple является товарным знаком компании Apple, Inc., зарегистрированной в США и/или других странах. Windows является товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.